остекление системы остекления

спайдерная система остекления

спайдерная система остекления

Привет, Брат. Поздравляю тебя с началом новой жизни. Как ни крути, а свой блог, да еще и на отдельной площадке — это своеобразная ступенька. Это я тебе как блогер с семилетним стажем говорю:) Пиши каждый день, хоть немного, но пиши — так постоянные читатели про тебя забывать не будут и новых с собой приведут. С пожеланиями удачи в блогосфере, Светлана Колло (Нужненко).

Постоянно ревущие авто сигнализации оставленных автомобилей могут стать пошлостью. Если на парковках будет установлена сеть тихого наблюдения, которую предлагают американские исследователи ,,Penn State University“. Сеть безопасности парковки автомобилей. - Эта система основана на доверии, — говорит компьютерных и инженерных наук профессор (Sencun Zhu). «Мы должны доверять компании, которая поставляет системы датчиков. Для того, чтобы защитить себя и других от угона автомобилей, чтобы быть объединенными в сети, для наблюдения за автомобилями. (Zhu) разработана система мониторинга, которую составляют автомобили оставленные на стоянке, в форме наблюдательной сети. Когда на такой стоянке паркуется и оставляется новый автомобиль, стимулируются датчики (например, когда закрываются двери) посылается сигнал, который означает: «Здравствуйте, я прибыл на стоянку». Припаркованы рядом автомобили сигнал принимают прибывшего автомобиля в свою сеть. Каждый автомобиль через определенные промежутки времени, посылает сигналы, которые подтверждают, что новая машина до сих пор стоит на своем месте. Когда водитель открывает дверь, датчик посылает сигнал «прощай», и сеть удалить отъезжающий автомобиль. Однако, если автомобиль уезжает, не отправив прощальное сообщение, это другие припаркованные автомобили сразу заметят, не получая уведомления от автомобиля «что он на месте». Когда система, убедившись, что и другие машины не получают уведомление об автомобиле «я на месте“, и убедившись, что машина на самом деле не в зоне парковки, система посылает сигнал идентификации транспортного средства. Владелец автомобиля сразу же получает уведомление о пропажи автомобиля, владелец может незамедлительно принять меры. «По нашей идее, жилому району или улице, где есть парковка, управление должно распределять наклейки с датчиком», — говорит руководитель проекта (Zhu). Если автомобиль был украден, то лучшее будет, чтоб кражу заметили сразу и сообщили, пока автомобиль не покинул парковку. Но если это произойдет, то такой датчик, основан на системе безопасности автомобиля, и он имеет другие уровни безопасности. Охраняемая парковка! Хотя основной датчик должен быть подключен к системе питания автомобиля, и потому вор может легко его отключить, в автомобиль будут встроены и других вспомогательные датчики. Эти датчики начинают работать, когда выходит из строя основной датчик, начинают высылать идентификационные сигналы. Для слежения за украденными автотранспортными средствами, ученые хотят использовать на перекрестках и дорогах датчики слежения беспроводных устройств. Хотя эти беспроводные узлы, не на каждой улице, их установят в местах, где используются приборы наблюдения за движением, управления светофорами. Поскольку дополнительные датчики очень маленькие, их найти и уничтожить будет крайне сложно, в то время как обычные сигналы ,,GPS» устройства, операционной системой защиты могут быть легко обнаружены и обезврежены. © 2012, 1000-novostey.ru . Все права защищены.










© 2016-2017 -